В поезде, следовавшем по маршруту Донецк — Киев, внезапно отключилось электричество. Его прицепили к тепловозу, и всю ночь в вагонах было включено только аварийное освещение, благо блоки аварийного питания работали как надо.
В итоге состав все равно опоздал на шесть часов. Нужно отметить, что это был фирменный поезд «Интерсити+», произведенный корейской компанией «Хюндай». Корейские поезда уже неоднократно вызывали нарекания, и вот в очередной раз с одним из них произошло ЧП. Особенно часто поезда стали ломаться с наступлением холодов.
Напомним, организовать аварийное освещение важно не только на транспорте, но и в помещениях, где трудятся люди. Одним из оптимальных решений могут стать светильники с блоком аварийного питания БАП 1.0 Pelastus, предлагаемые екатеринбургским НПО «Комплектация».